Техническое обслуживание
Регламент работы:
с 09:00 до 19:00,
воскресенье с 09:00 до 15:00

Замена масла в КПП и АКПП

Если вы заинтересованы в увеличении ресурса КПП и планируете эксплуатировать автомобиль с такой коробкой в постгарантийный период, то вам необходимо производить регламентную замену масла в КПП. Как уже было сказано выше, даже самая современная полусинтетическая или синтетическая ATF хотя и служит дольше моторного масла, однако также со временем теряет свои свойства.

Масло в АКПП также нагревается (до 100 градусов и выше), а еще активно загрязняется продуктами износа АКПП. Дело в том, что в автомате много трущихся пар, а большое количество таких пар означает износ сопряженных поверхностей.Результат — металлическая пыль, остатки фрикционного материала, который попадает в смазку, отделяясь от накладок и т.д. Именно по этой причине в автомате стоят фильтры АКПП (наружные, внутренние), а также магниты. Магниты улавливают стальные частицы, а фильтры задерживают остальные загрязнения (не все, до 70-80%).

Естественно, в процессе эксплуатации автомобиля пропускная способность фильтров снижается, давление масла в АКПП падает, что еще больше ускоряет износ деталей автомата. Получается замкнутый круг, то есть чем грязнее масло и фильтры, тем активнее происходит дальнейшее загрязнение продуктами активно изнашивающейся коробки.

Замена масла в КПП1500
Замена маслав АКПП Частичная10000
Замена масла в АКПП Полная15000
Замена масла в АКПП со снятием и установкой балки20000

Спасибо за заявку.

В ближайшее время менеджер свяжется с вами.